Политика АО ЮЕ-Интернейшнл в области качества

 

Компания импортирует и продает в России электронные и электротехнические компоненты, измерительные приборы, источники питания, инструмент и принадлежности. АО ЮЕ-Интернейшнл принадлежит концерну ЮЕ-Интернейшнл, работающему также в Финляндии, Эстонии, Латвии и Литве.

 

Клиентами АО ЮЕ-Интернейшнл являются производители электронного и электротехнического оборудования, научные институты и производители потребительских товаров и услуг, работающие в разных отраслях промышленности.

 

Главной задачей АО ЮЕ-Интернейшнл является надежное обслуживание клиентов на уровне, соответствующем или превышающем их ожидания, приносящем выгоду и прибыль, и войти в десятку лидеров поставщиков электронных компонентов на российском рынке.

 

Для достижения этой цели требуется абсолютное качество на всех этапах работы путем формирования и развития работоспособного коллектива; организации взаимовыгодного сотрудничества с заказчиком; проведения рекламных кампаний; постоянным повышением результативности системы менеджмента качества на основе требований международных стандартов ИСО 9000.  

 

Качество влияет на всю деятельность компании. Менеджмент Качества означает способность ЮЕ-Интернейшнл вести работу по постоянному повышению качества. Ответственность за качество и его улучшение возложена на каждого работника компании. Каждый работник отвечает за качество своих действий на своем участке работы. Каждый работник обязан повышать качество и препятствовать некачественной работе.  

 

Руководство АО «ЮЕ - ИНТЕРНЕЙШНЛ» принимает обязательство следовать настоящей Политике в области качества, выделять необходимые для этого ресурсы и содействовать вовлечению персонала в ее реализацию. Для нас качество прежде всего означает, что все что делается от имени ЮЕ-Интернейшнл достигает поставленной цели. Ежегодно мы планируем определять объективные показатели, сопровождающие процесс улучшения качества.  

 

Качество стоит недорого, низкое качество обходится дороже.